Сравнение мотоциклов:
Buell XB12Scg Lightning 2007 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010

Buell XB12Scg Lightning 2007 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл, а XB12Scg Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007-08
2010

Модель

Buell XB12Scg Lightning
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1203
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lb @ 6000 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
270- and 450-degree points

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

114.0
114

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
23 Liters / 5.1 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

726 mm
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Размеры

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 282 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
28

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>