Сравнение мотоциклов:
Cagiva W16 600  1994 против Honda FMX 650 Supermoto 2007

Cagiva W16 600  1994 в сравнении с Honda FMX 650 Supermoto 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.4лс., а W16 600  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Cagiva W16 600  1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda FMX 650 Supermoto 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125000 руб.
228000 руб.

Год

1994
2007-08

Модель

Cagiva W16 600
Honda FMX 650 Supermoto

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.35 lbs

Standing 0-1000 m

нет данных
30.6 sec / 1436 km/h

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder. four stroke SOHC. 4 valves per cylinder
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

604
644 cc / 39.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 72.6mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 5000 rpm
39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 ft. lb @ 4250 rpm
52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge

Макс. момент, Нм.

49.5
52.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4250
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
11 Litres / 2.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 157 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
216 mm / 8.5 in

Мокрый вес

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Inverted leading-axle telescopic fork

Рама

нет данных
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
218 mm / 8.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
186 mm / 7.3 in

Старт на Милю

14.5 sec / 138.1 km/h
15.1 sec / 132.5 km/h

Максимальная Скорость

150.8 km/h
148.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
21.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>