Сравнение мотоциклов:
Ducati 860GTS 1976 против Moto Guzzi California II 1981

Ducati 860GTS 1976 в сравнении с Moto Guzzi California II 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то California II это изредка продающийся в России мотоцикл, а 860GTS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California II 1981 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

197 5
1981-83

Модель

Ducati 860GTS
Moto Guzzi California II

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

864
948

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 7200 rpm
59 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm @ 4000 rpm
6.6 kgf-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

- / kick & electric
Dellorto VHB 30 Carburation Main Jet 125 Carburation Idle Jet 50 Fuel Minimum Octane Rating 97 Pilot Screw Setting 1.5

Макс. момент, Нм.

73
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7200
6750

Макс. Мощность, кВт

47
43

Макс. Мощность, Л.с.

65
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5750

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
28 Litres

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm 32.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
250 kg / 260 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Single 275mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 H18
110/90 V18

Задняя подвеска

Marzocchi dual shocks
Dual Koni shocks 5-way preload

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic forks
Telescopic forks

Максимальная Скорость

118 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Bimota DB8 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 фото
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2008 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото