Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 Senna 1995 против Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Ducati 916 Senna 1995 в сравнении с Multistrada 950 S GP White 2020 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл, а 916 Senna это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1994
2020

Модель

Ducati 916 Senna I
Ducati Multistrada 950 S GP White

Rake

нет данных
106 mm / 4.2 in

Front Wheel

нет данных
Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″

Rear Wheel

нет данных
Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24

Primary Drive Ratio

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.84 : 1

Instrumentation

нет данных
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15:43

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

916
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Electronic I.A.W
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)

Рама

Steel, Trellis frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото
Мотоцикл AJP PR5 250 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1998 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2004 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2013 фото