Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1998 против BRP Can-am Spyder Roadster SE5 2008

Ducati 916 1998 в сравнении с BRP Can-am Spyder Roadster SE5 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Spyder Roadster SE5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
581833 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

199 8
2008 - 09

Модель

нет данных
BRP Can Am Roadster Spyder SE5

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
.316 kg / 697 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
998 cc / 61 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

Система зажигания

Electronic I.A.W
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
104.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

114
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Engine management system

Ducati 916
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
737 mm / 29 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
225/50R15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
260mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA C 10 1938 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 LSE 1995 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Shiver Concept 1998 фото