Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S 2019 против Yamaha FJR 1300A 2009

Ducati Diavel 1260 S 2019 в сравнении с Yamaha FJR 1300A 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FJR 1300A это редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 1260 S 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha FJR 1300A 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1758325 руб.
498212 руб.

Год

нет данных
2009

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300A

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

13.0:1
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

128.9
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

152
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Tubular steel trellis frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137mm

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 1994 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото