Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 796 2012 против Ducati Hypermotard 796 2012

Ducati Monster 796 2012 в сравнении с Hypermotard 796 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 796 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 796 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Hypermotard 796 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

411492 руб.
278622 руб.

Год

2012
2012

Модель

Ducati Monster 796
Ducati Hypermotard 796

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Primary drive

Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel
нет данных

Instruments

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

87 hp 64 kW @ 8250 rpm
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Макс. момент, Нм.

78.5
75.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

64
59

Макс. Мощность, Л.с.

87
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
12,4 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
167 kg / 368 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/55 -ZR17
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.

Рама

нет данных
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
192.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2004 фото
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото