Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против Honda XL 125R 1985

Honda CB 125R 2018 в сравнении с XL 125R 1985 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 125R это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 125R 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
1985-

Модель

Honda CB 125R
Honda XL 125R

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Dry Weight

нет данных
109 kg

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
12 hp / 8.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
10 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
PD52

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
10

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
840 mm

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
4.10-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Drum

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
2.75-21

Задняя подвеска

Single-damper
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Telescopic forks

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>