Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Fou r Special Edition 2011 против Suzuki SV 400 1998

Honda CB 400 Super Fou r Special Edition 2011 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 400 Super Fou r Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

2.6 m / 8 ft 6 in
нет данных

Год

2011
1998 - 04

Модель

Honda CB 400 Super Four Special Edition
Suzuki SV 400N

Dry Weight

175.0 kg / 385.8 lbs
159 kg / 350 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.18 / Nm @ 7500 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection
Liquid cooled

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

40.18
41

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1,410 mm / 55.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 -17

Задняя подвеска

Single shock
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

High-tension steel cradle frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото