Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 против Triumph Tiger 955i 2006

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 955i 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245444 руб.
287190 руб.

Consumption Average (claimed)

17 x 3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Intake Valve

17 x 5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Год

2004--05
2006

Модель

Honda CB 900 F Hornet
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

919 cc / 56.0 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

81 kW / 108.6 hp @ 9000 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 67.1 lb-ft @ 6500 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized,
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

92
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

108.6
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4400

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Liters / 5.0 US gal
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1515 mm / 59.6in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 H17

Передние Тормоза

2X 296mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

4 3mm cartridge-type telescopic fork
43mm forks with triple rate springs

Рама

Diamond, steel tube
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
230 mm

Старт на Милю

11.1 sec
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

235.3 km/h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>