Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Suzuki GSX-R 750WR 1994

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WR 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750WR это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 750WR 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
288710 руб.

Год

1995
1994

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Suzuki GSX-R 750WR

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

893
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

89
86

Макс. Мощность, Л.с.

122
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
21 Litres

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

260.3 km/h
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Freestyle 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото