Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2010 против Gilera Nordwest 600  1993

Honda FJS 600 Silver Wing 2010 в сравнении с Gilera Nordwest 600  1993 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Nordwest 600  это не продающийся в России мотоцикл, а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2010-11
1993

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Gilera Northwest 600

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
558

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
98 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
49.5 hp 36.5 KW @ 7250 (46 hp 33.5 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
51 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Nippondenso electronic / electric & kick

Степень Сжатия

2-into-1
2X 30mm Teikei E30PV2A

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

50
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic V-Matic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
141 kg / 173 kg

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
160/60-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2x 270mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-14
120/60-17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Boge shocks variable preload 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mmMorzocchi forks 150mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
13.5 sec / 152.2 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
170.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.32m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>