Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing SE 1995 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009

Honda GLX 1500 Goldwing SE 1995 в сравнении с Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл, а GLX 1500 Goldwing SE это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
455752 руб.

Год

1995
2009 - 10

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing SE
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1520
1294 cc / 78.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

150
123

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22.5 Litres / 5.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1705 mm / 67.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 kg / 869 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
150/90-15

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-18
150/80-16

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Single shock, link- type w/air assist

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Air assisted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото Мотоцикл Hyosung GT 125 1977 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2014 фото