Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing 1998 против BMW R 18 2020

Honda GLX 1500 Goldwing 1998 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл, а GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1500 Goldwing 1998 - байк средней стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

1998-00
2021

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

нет данных
Electric, 1.5 kW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

160/80-16
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

130/70-18
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Tubular steel cradle
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

99 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>