Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 по характеристикам: headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XCD 125 DTS - Si это не продающийся в России мотоцикл, а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Headlightsight

нет данных
Air/oil cooled

Год

2018 - 19
2008 - 10

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Bajaj XCD 125 DTS-Si

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
12V, 5Ah

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
2.75-17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
3.00-17

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump, forced

Fuel Reserve

нет данных
1.8 L / 0.48 US gal

Cooling system

Aircooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.5 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
7.0 kW / 9.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 ft. lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, side draught, UCSL Mikuni VM16

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Exhaust-TEC

Система зажигания

Electronic CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

11
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
9.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
нет данных

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
130 mm drum

Задняя Шина

130/80-12 69J
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
130 mm drum

Передняя Шина

120/80-12 65J
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Trailing arm with dual SNS type springs with hydraulic shock absorbers, adjustable

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Single down tube with engine as stress member

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>