Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против LIFAN S-Ray 150 2017

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2017 -

Модель

Honda MSX 125 Grom
Lifan S-Ray

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
9.2:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.5

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1270 mm / 50.0 in

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12
120/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swinging arm

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото