Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125R 1992 против Gilera MX-1 125 1988

Honda NSR 125R 1992 в сравнении с Gilera MX-1 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то MX-1 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125R 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Gilera MX-1 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64952 руб.
58748 руб.

Год

1992
1988

Модель

Honda NSR 125R
Gilera MX-1 125

Двигатель

Liquid cooled. single cylinder. two stroke. Reed valve induction
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124.3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

27.8 hp @ 10000 rpm
28 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electric ignition with capacitive output / electric

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
17 Litres

Сухой Вес

127 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
132 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.25-18
120/80-16

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-16
100/90-16

Задняя подвеска

Marzocchi shock with Pro-kink
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic forks
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Старт на Милю

15.4 sec / 136.3 km/h
15.7 sec / 132.9 km/h

Максимальная Скорость

164.0 km/h
157.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
22.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 38.6 m
14.0 m / 40. m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1984 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото