Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 Фото

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 обзор

Технические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Двигатель Gilera MX-1 125 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124.3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
28 hp @ 10,000 rpm
Степень Сжатия
Electric ignition with capacitive output / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
28

Трансмиссия Gilera MX-1 125 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera MX-1 125 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Мокрый Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera MX-1 125 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Старт на Милю
15.7 sec / 132.9 km/h
Максимальная Скорость
157.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40. m

Прочие характеристики Gilera MX-1 125 1988

Год
1988
Модель
Gilera MX-1 125

Описание Gilera MX-1 125 1988

Описание мотоцикла Gilera MX-1 125 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Gilera MX-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera MX-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera MX-1 125 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Gilera MX-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera MX-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MX-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MX-1 125

Цена Gilera Gilera MX-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк BSE MX-125 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
67 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Уфе
avito 06.09.2020
65 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Краснодаре
avito 02.10.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Абакане
avito 30.09.2019
42 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Сибае
avito 30.08.2019
58 990 руб.
BSE MX-125 в Миассе
avito 27.08.2019
45 000 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Брянске
avito 13.08.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Касли
avito 03.08.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 28.07.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Казани
avito 27.07.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Кирове
avito 26.07.2019
65 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый (2019) в Воронеже
avito 22.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Орле
avito 20.07.2019
52 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 15.07.2019
55 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Магнитогорске
avito 15.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 neon 17/14 (2019) в Кирове
avito 27.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый неон (2019) в Москве
avito 25.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Великом Новгороде
avito 25.06.2019
62 900 руб.
Питбайк BSE-MX-125-2019 в Перми
avito 23.06.2019
73 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
59 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Москве
avito 17.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Калининграде
avito 16.06.2019
98 990 руб.
BSE MX-125 в Череповце
avito 13.06.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Череповце
avito 11.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Ментол (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Оранжевый неон (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10 MX-125 2019 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Подольске
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Москве
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Перми
avito 01.06.2019
54 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Невинномысске
avito 22.05.2019
61 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Вязниках
avito 21.05.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 31.10.2017
51 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 09.08.2017
55 500 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Владимире
avito 18.02.2017
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Москве
avito 10.02.2017
56 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Москве
avito 14.01.2017
55 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera MX-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera MX-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Gilera MX-1 125 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Санкт-Петербург 7.50 % В Санкт-Петербург продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Челябинская обл. 7.50 % В Челябинская обл. продается 7.50% Орловская обл. 7.50 % В Орловская обл. продается 7.50% Башкортостан 5.00 % В Башкортостан продается 5.00% Кировская обл. 5.00 % В Кировская обл. продается 5.00% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Вологодская обл. 5.00 % В Вологодская обл. продается 5.00% Владимирская обл. 5.00 % В Владимирская обл. продается 5.00% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>