Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Yamaha WR 125X 2015

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Yamaha WR 125X 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 125X 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2015

Модель

Honda NSS 125 Forza
Yamaha WR 125X

Rake

26.5
25

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
W et sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.2

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
79 mm / 3.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
137 kg / 302 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-14
140/70-17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70-15
110/70-17

Задняя подвеска

Twin shock
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular steel underbone
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
230 ,mm / 9.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото