Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Yamaha YZF-R 125 2016

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2016

Модель

Honda NSS 125 Forza
Yamaha YZF-R 125

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Fuel Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
Wet Multiple-disc

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
98 mm

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
140 kg / 308.5 lbs

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-14
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 292mm disc

Передняя Шина

120/70-15
110/80 -17

Задняя подвеска

Twin shock
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

Tubular steel underbone
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2014 фото