Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Triumph Daytona 650 2005

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с Triumph Daytona 650 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Daytona 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 650 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1990
2005

Модель

Honda VFR 750R RC30
Triumph Daytona 650

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
646

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
68 x 44.5 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 11500 rpm (rear tyre 94.8 hp @ 8250 rpm)
112 hp 81.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 ft-lb @ 10500 rpm
68 Nm 51 ft-lb @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital - inductive type - via electronic management system / electric

Степень Сжатия

4x 35mm
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. момент, Нм.

71.9
68

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Макс. Мощность, кВт

75
81

Макс. Мощность, Л.с.

103
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, preload and rebound damping adjustable, 130mm wheel travel.
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 140mm wheel travel with preload rebound damping adjustment
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
Aluminium beam perimeter

Старт на Милю

10.9 sec / 199.5 km/h
11.4 sec

Максимальная Скорость

244.3 km/h
248.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 35.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II  Edie Lawson Replica 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2003 фото
Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2007 фото