Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Triumph Thunderbird Storm 2011

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Triumph Thunderbird Storm 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости .

Год

2007-09
201 1

Модель

Honda VTX 1800
нет данных

Rake

32.4
32

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
308 kg / 679 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1699 cc / 103.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
107.1 x 94.3 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
73 kW / 98 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Digital, inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

163
156

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

107
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird Storm

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Toothed belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1615 mm / 63.5 in

Размеры

нет данных
Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)

Колея

152mm / 5.7 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
339 kg / 747 lbs

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17 75W

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks with black lowers

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
95 mm / 3.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Jet Black, Matt graphite

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>