Сравнение мотоциклов:
Honda XR 230R 2010 против Suzuki AN 200 Burgman 2013

Honda XR 230R 2010 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2013 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 230R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2010-
2013 - 15

Модель

Honda XR 230R
Suzuki AN 200 Burgman

Rake

26
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 7500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.0:1

Питание двигателя

Carburettor VE3AF
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

CDI
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1336 mm / 52.6 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Width 825 mm / 32.5 in
Width 740 mm / 29.1 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-8
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>