Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 против Yamaha WR 250R 2012

Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 в сравнении с Yamaha WR 250R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл, а GV 250 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 250R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127777 руб.
366995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2011
2012

Модель

Hyosung GV 250 FI Aquila
Yamaha WR 250R

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

155 kg
126 kg / 278 lbs

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
23.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
7.6 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

695 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1500 mm
1420 mm / 55.9 in.

Размеры

Height 1090 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/80-15
120/80 -18

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc

Передняя Шина

110/90 -16
80/100 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm (link suspension), mono-shock

Передняя Подвеска

41mm Forks
Telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
28.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>