Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Type 634.5 1981 против Jawa 640 Sport 1995

Jawa 350 Type 634.5 1981 в сравнении с 640 Sport 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а 350 Type 634.5 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1981
1995

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

3.25-18"
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Rear Wheel

3.50-18"
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

343 cc / 20.93 cu in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 24 hp @ 5250 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Carburetor
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс.мощность на об/мин.

5250
5250

Макс. Мощность, Л.с.

24
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

Jawa 350 Type 368.5
Jawa 640 Sport

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Expanding drum
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

нет данных
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Expanding drum
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя подвеска

Twin shock
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Horex mperator 400 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S2 1973 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2001 фото