Мотоцикл Honda DN-01 2008 Фото

Мотоцикл Honda DN-01 2008
Мотоцикл Honda DN-01 2008Honda DN-01 2008
Мотоцикл Honda DN-01 2008Honda DN-01 2008
Мотоцикл Honda DN-01 2008Honda DN-01 2008

Мотоцикл Honda DN-01 2008 обзор

Технические характеристики Honda DN-01 2008

Двигатель Honda DN-01 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Объём двигателя
680
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 66 mm
Макс. Мощность
45 KW 61 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
64 Nm 6.5 kg-m 6000-
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Honda DN-01 2008

КПП / Привод колеса
HFT Continuous variable transmission / shaft
Сцепление
HFT Antennal hydraulic control

Размеры и масса Honda DN-01 2008

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
269kg
Высота Сиденья
690 mm

Ходовая часть и тормоза Honda DN-01 2008

Задний Тормоз
190/50 ZR17
Задняя Шина
Single 276mm disc 2 piston caliper
Передние Тормоза
130/70 ZR17
Передняя Шина
2x 296 discs 3 piston caliper
Задняя подвеска
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
Рама
Double cradle steel tube

Динамические характеристики Honda DN-01 2008

Старт на Милю
15.1 sec
Максимальная Скорость
182.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.2 km/lit

Прочие характеристики Honda DN-01 2008

Год
2008
Модель
Honda DN-01

Описание Honda DN-01 2008

Модель туристического мотоцикла Honda DN-01 была впервые представлена в 2005 году на выставке Токио Мотор Шоу, и с 2008 года пошла в официальные продажи в Европе и Японии. С 2009 года Honda DN-01 продавалась в США. Несмотря на интересную концепцию, модель оказалась провальной и просуществовала лишь до 2010 года. Между тем, опыт DN-01 не прошел зря, и в 2014 году была представлена модель Honda CTX700, туринговая версия которой отдаленно напоминала DN-01, но не имела с ней ничего общего по технической части.

Мотоцикл Honda Honda DN-01 2008 2008Мотоцикл Honda Honda DN-01 2008 2008

За основу Honda DN-01 был взят двигатель от эндуро-туриста Honda XL700V Transalp - инжекторный 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, выдающий 61 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались на 6000-7500 об/мин. Данный мотор ставился также на Honda NT700V Deauville.

Мотоцикл Honda Honda DN-01 2008 2008

Главной особенностью Honda DN-01 является автоматическая бесступенчатая коробка передач CVT, имеющая возможность переключения передач в ручном режиме.

Из других особенностей Honda DN-01 следует выделить футуристичный внешний вид, стальную раму, комбинированную тормозную систему с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), консольный задний маятник и 269 кг сухой массы. Как было сказано выше, модель Honda DN-01 выпускалась всего 2 года, после чего была снята с производства. Главной причиной отсутствия спроса на модель стала её непродуманность и высокая цена. Несмотря на то, что DN-01 позиционировала себя как туристический мотоцикл, многие водители отмечали довольно неудобную посадку, слабую мощность двигателя, не позволяющую полноценно загружать мотоцикл и комфортно ездить с пассажиром, неэффективную ветрозащиту и практически полное отсутствие бардачков и багажных отделений.

Расход топлива на Honda DN-01 заявлен производителем в районе 4,9-5,5 литра на 100 км. Цена на Honda DN-01 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $7000-8000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

  • 2005 г. - концепт модели Honda DN-01 впервые был представлен на выставке Tokyo Motor Show.
  • 2008 г. - официальное начало продаж Honda DN-01 в Японии и Европе.
  • 2009 г. - официальное начало продаж Honda DN-01 США.
  • 2010 г. - последний год продаж мотоцикла.
 Весьма необычный мотоцикл Honda DN-01 впервые был продемонстрирован публике в 2005 году. Уже тогда мотоцикл удивил мотообщественность своим футуристичным внешним видом и роботизированной трансмиссией. Впервые в продажу модель DN-01 поступила в  2008 году. Увы, в коммерческом плане проект оказался провальным, и уже спустя два года мотоцикл был снят с производства. Впрочем, сейчас уже продаётся его «идейный преемник» — Honda NM4 Vultus, ещё более футуристичный байк.

Выглядящий, словно пришелец из будущего, DN-01 позиционировался как туристический мотоцикл. Возможно, отчасти это его и подвело — прожжёные мототуристы посчитали его слишком слабым и слишком плохо защищённым от встречного ветра В отзывах владельцев Honda DN-01 также нередко упоминались недостаточные ходы подвесок и небольшой 15-литровй бензобак. Зато в качестве городского мотоцикла модель более-менее прижилась — многие мотоциклисты по достоинству оценили автоматическую трансмиссию с ручным выбором режимов, удобно расположенную на пульте.

Двигателем для Honda DN-01 послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, позаимствованная у Honda XL700V Transalp и способная выдать 61 лС и 64 нМ крутящего момента. Не очень много для 270-килограммового мотоцикла, надо заметить, но мотор получился сбалансированным, тяговитым и с плавным ходом. Максимальная скорость DN-01 составляет 170 км/ч.

Надо заметить, что байк отличается солидными размерами и очень комфортной посадкой для человека практически любого роста и комплекции. Места на нём предостаточно, чтобы разместиться вдвоём с пассажиром. Весьма радует качество головного света и обзор в зеркала, в которые встроены поворотники. Покупая Honda DN-01, менять в этом мотоциклом не хочется ровным счётом ничего, он действительно отлично сбалансирован и очень удобен. Но недостаток мощности, за который его критиковали, действительно имеет место быть — по динамике мотоцикл сравним с вальяжным чоппером вроде Yamaha Drag Star 1100.

Тормоза, к счастью, достались тяжёлому «пришельцу из будущего» великолепные. Два 296-миллиметровых диска спереди и один 276-миллиметровый диск сзади заставляют DN-01 остановиться действительно очень быстро, а широченная 190-миллиметровая задняя покрышка обеспечивает ему отличную курсовую устойчивость. 1,6-метровая колёсная база (общая длина Honda DN-01 — более 2,3 метров) также этому способствуют, но при этом управляется мотоцикл на удивление легко.

Возможно, DN-01 просто был выпущен не в своё время, когда мотообщественность ещё не была готова принять мотоцикл с АКПП, к тому же столь необычно выглядящий и достаточно дорогой. А может, маркетологов подвёл прицел на на городских райдеров, а на мототуристов, которым подавай длинноходные подвески, простую конструкцию и побольше мощности. Кто знает? Но, как бы то ни было, DN-01 оставил свой след в истории и проложил дорогу мотоциклам нового поколения. Вышеупомянутая Honda NM4 Vultus сейчас как раз продолжает дело своего предшественника…

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda DN-01 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DN-01:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DN-01

Цена Honda DN-01 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda DN-01
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda DN-01
среди найденых объявлений
469 000руб.*
Минимальная цена Honda DN-01
среди найденых объявлений
185 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda DN-01 в Екатеринбурге
avito 19.11.2020
530 000 руб.
Продам мотоцикл Хонда DN-01 в Санкт-Петербурге
avito 19.11.2020
499 000 руб.
Продам Honda Dn-01 в Ангарске
avito 16.11.2020
410 000 руб.
Honda DN-01 в Хохряках
avito 09.11.2020
530 000 руб.
Honda DN-01 в Симферополе
avito 09.11.2020
390 000 руб.
Продам мотоцикл honda DN-01 в Хабаровске
avito 07.11.2020
390 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 02.11.2020
435 000 руб.
Honda DN-01 в Красногорске
avito 01.11.2020
680 000 руб.
Honda DN-01 в Тюмени
avito 01.11.2020
450 000 руб.
Honda dn-01 в Рязани
avito 30.10.2020
425 000 руб.
Honda DN-01 в Сочи
avito 30.10.2020
400 000 руб.
Honda DN-01 в Коммунарке
avito 25.10.2020
370 000 руб.
Honda DN-01 в Нижневартовске
avito 25.10.2020
500 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 24.10.2020
480 000 руб.
Honda NSA700 DN-01 в Перми
avito 15.10.2020
420 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 11.10.2020
450 000 руб.
Мотоцикл Honda DN-01 в Новороссийске
avito 11.10.2020
470 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 09.10.2020
300 000 руб.
Honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 24.09.2020
430 000 руб.
Honda dn-01 в Москве
avito 16.09.2020
520 000 руб.
Honda DN-01 в Тамбове
avito 14.09.2020
450 000 руб.
Honda DN-01 в Тамбове
avito 14.09.2020
420 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 03.02.2020
410 000 руб.
Honda dn-01 2009 г. Пробег 19 т. км в Москве
avito 09.01.2020
420 000 руб.
Honda dn-01 в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2019
400 000 руб.
Honda DN-01 2008г в Воронеже
avito 18.11.2019
430 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 10.11.2019
390 000 руб.
Honda DN-01 в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
200 000 руб.
Honda DN-01 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
397 000 руб.
Honda DN-01 автомат в Набережных Челнах
avito 30.09.2019
460 000 руб.
Honda DN-01 в Красногорске
avito 20.09.2019
450 000 руб.
Honda DN-01 в Зеленодольске
avito 17.09.2019
460 000 руб.
2008 Honda DN-01 в Владивостоке
avito 16.09.2019
415 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 27.08.2019
395 000 руб.
Honda DN-01 2008 г.в в Южно-Сахалинске
avito 21.08.2019
350 000 руб.
Honda DN-01 мотоцикл с АКПП в Москве
avito 15.08.2019
400 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 13.08.2019
380 000 руб.
Honda DN-01 в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2019
410 000 руб.
Продам honda DN-01 Коробка Автомат,авс в Королеве
avito 15.07.2019
440 000 руб.
Honda DN-01 ABS NSA700A Автомат в Краснодаре
avito 14.07.2019
390 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 06.07.2019
355 000 руб.
Honda DN-01 в Орле
avito 04.07.2019
395 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 29.06.2019
290 000 руб.
Honda dn-01 в Москве
avito 25.06.2019
370 000 руб.
Honda DN-01 в Симферополе
avito 15.06.2019
500 000 руб.
Honda DN-01 автомат в Набережных Челнах
avito 14.06.2019
390 000 руб.
Honda DN-01 в Советске
avito 11.06.2019
380 000 руб.
Honda DN-01 в Екатеринбурге
avito 03.06.2019
650 000 руб.
Honda DN-01 в Сочи
avito 02.06.2019
400 000 руб.
Honda dn-01 NSA700A в Воронеже
avito 01.06.2019
390 000 руб.
Honda DN-01 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.05.2019
415 000 руб.
Honda dn-01 автомат в Сочи
avito 28.05.2019
400 000 руб.
Honda DN-01 в Ставрополе
avito 27.05.2019
400 000 руб.
Спинка пассажирская для Honda DN-01 в Москве
avito 18.05.2019
5 000 000 руб.
Honda DN-01 в Мосрентген
avito 16.05.2019
550 000 руб.
Honda dn-01 в Воронеже
avito 16.05.2019
370 000 руб.
Honda Dn-01 в Нижнем Новгороде
avito 20.03.2018
500 000 руб.
Honda DN-01 2008г в Москве
avito 08.02.2018
399 000 руб.
Продаю honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 24.01.2018
430 000 руб.
Honda DN-01 2008 в Люберцах
avito 23.01.2018
350 000 руб.
Honda DN-01(NSA700A) в Саратове
avito 06.12.2017
450 000 руб.
Honda DN-01 с повреждениями в Перми
avito 05.12.2017
300 000 руб.
Honda dn-01 автомат в Калининграде
avito 31.10.2017
349 000 руб.
Honda DN-01 в Новосибирске
avito 26.09.2017
300 000 руб.
Honda DN-01 в Шахтах
avito 26.09.2017
500 000 руб.
Мотоцикл дорожный honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 26.09.2017
469 999 руб.
Honda DN-01 2009 г в Сочи
avito 03.09.2017
500 000 руб.
Honda DN-01 2011 год в Москве
avito 22.08.2017
500 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 21.08.2017
400 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 08.08.2017
500 000 руб.
Honda DN-01 2012 года - это лучший круизёр с АКПП в Москве
avito 04.08.2017
510 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 15.06.2017
244 444 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 14.06.2017
430 000 руб.
Honda DN-01 700куб.см. 2011г в Москве
avito 08.06.2017
460 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 24.03.2017
415 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 24.03.2017
415 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 19.03.2017
495 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 11.03.2017
550 000 руб.
Honda dn-01 в Москве
avito 07.03.2017
650 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 02.03.2017
520 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 22.02.2017
420 000 руб.
Honda DN-01 2008 автомат в Москве
avito 30.01.2017
498 000 руб.
Honda DN-01 2008 года в Москве
avito 22.01.2017
450 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 11.01.2017
550 000 руб.
Honda DN-01 в Твери
avito 11.01.2017
185 000 руб.
Honda DN-01 в Москве
avito 08.01.2017
550 000 руб.
Honda DN-01 в Нальчике
avito 22.11.2016
560 000 руб.
Honda DN-01 в Анапе
avito 17.11.2016
530 000 руб.
Хонда DN-01 в Рязани
avito 16.11.2016
330 000 руб.
Honda dn-01 2012 в Москве
avito 15.11.2016
650 000 руб.
Мотоцикл Honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
220 000 руб.
Продам Honda DN-01 2009г в Москве
avito 04.11.2016
520 000 руб.
Honda DN-01 в Наро-Фоминске
avito 25.10.2016
500 000 руб.
Honda DN-01 2009г. в. АКПП 20 000км в Москве
avito 25.10.2016
430 000 руб.
Мотоцикл No. B6225 honda DN-01 из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
470 000 руб.
Продаю honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2016
530 000 руб.
Honda DN-01 в Краснодаре
avito 21.10.2016
450 000 руб.
Honda Dn-01 в Москве
avito 19.10.2016
450 000 руб.
Продается мотоцикл спорт-туризм Honda DN-01 в Москве
avito 23.08.2014
385 000 руб.
Honda DN-01 в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
520 000 руб.
Продаю Honda DN-01 в Волгограде
avito 20.08.2014
400 000 руб.
Продаю Honda DN-01 в Минеральных Водах
avito 20.08.2014
400 000 руб.
Продаю Honda DN-01 в Астрахани
avito 20.08.2014
400 000 руб.
Honda DN-01 в Астрахани
avito 15.08.2014
420 000 руб.
Honda NSA700 (DN-01) без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
425 000 руб.
Продаю Honda DN-01 в Краснодаре
avito 14.08.2014
400 000 руб.
Продаю Honda DN-01 в Ставрополе
avito 14.08.2014
400 000 руб.
Продаю хонду DN-01.2009Г. В. АКПП. не таможен в Нижнем Новгороде
avito 13.08.2014
210 000 руб.
Honda dn-01 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Продам Honda DN-01 в Новороссийске
avito 07.08.2014
400 000 руб.
Honda DN-01 2009года в идеале в Москве
avito 07.08.2014
430 000 руб.
Продам мотоцикл Honda DN-01 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
230 000 руб.
2009 Honda DN-01 в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
420 000 руб.
Honda dn-01 в Челябинске
avito 27.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda DN-01 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda DN-01 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda DN-01 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.70 % В Москва продается 30.70% Краснодарский край 13.16 % В Краснодарский край продается 13.16% Московская обл. 6.14 % В Московская обл. продается 6.14% Нижегородская обл. 6.14 % В Нижегородская обл. продается 6.14% Санкт-Петербург 3.51 % В Санкт-Петербург продается 3.51% Свердловская обл. 2.63 % В Свердловская обл. продается 2.63% Воронежская обл. 2.63 % В Воронежская обл. продается 2.63% Татарстан 2.63 % В Татарстан продается 2.63% Ставропольский край 2.63 % В Ставропольский край продается 2.63% Крым 1.75 % В Крым продается 1.75% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>