Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 против Honda CBX 650E 1982

Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 в сравнении с Honda CBX 650E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 650E это очень популярный в России мотоцикл, а GPz 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBX 650E 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190338 руб.
277488 руб.

Год

1991 - 92
1982-85

Модель

Kawasaki GPz 600R Ninja / ZX 600R Ninja
Honda CBX 650E

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
197.0 kg / 434.3 lbs

Max Power Rear Tyre

69 hp @ 10500 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

592 cc / 36.1 cu-in
656 cc / 40. cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
60 x 58 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 10500 rpm
75 hp / 54.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m / 36.8 lb-ft @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
4x 26mm Keihin

Питание двигателя

4x 32mm Keihin CVK carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
CDI

Макс. момент, Нм.

50.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12.9 Liters / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1467 mm / 57.8 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передние Тормоза

2x discs 1 piston calipers
2x 276 mm discs

Передняя Шина

110/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for rebound damping
Dual shocks, 5-way adjustable spring preload, 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks, AVDS adjustable anti-dive
Showa air-spring, 39mm stanchion tube diameter, brake-actuated hydraulic anti-dive

Рама

нет данных
Aluminium, Tubular steel full cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 107.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото
Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото