Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1990 против Kawasaki KL R 250 1984

Kawasaki KLR 250 1990 в сравнении с KL R 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то KL R 250 это очень популярный в России мотоцикл, а KLR 250 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
194298 руб.

Год

1990-91
1984 - 86

Модель

Kawasaki KL R 250
Kawasaki KL R 250

Rake

нет данных
28.5

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Main jet. / Jet needle.

нет данных
120 / N31B

Двигатель

Liquid cooled. four stroke single cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 hp @ 9000 rpm
28 hp / 20.8 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.3 kg-m @ 7500 rpm
2.3 kgf-m / 16.6 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9

Макс. момент, Нм.

22.6
22.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Air-adjustable leading-axle fork

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

119 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
856mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1415mm / 55.71 in

Колея

нет данных
117 mm // 4.6 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
4.60 - 17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
3.00 - 21

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>