Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против Suzuki SX 125R 1989

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с Suzuki SX 125R 1989 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SX 125R это довольно популярный в России мотоцикл, а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SX 125R 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
1989-90

Модель

Kawasaki Ninja 125
Suzuki SX 125R

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
14 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
1.1 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП

6 Speed, return shift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
нет данных

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single disc

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
нет данных

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото Мотоцикл Titan Gecko SX Custom 1995 фото
Мотоцикл BMW R 50US 1967 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Honda VF 400F Euro 1983 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1974 фото