Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 Фото

Мотоцикл Honda NSR 250R  1992
Мотоцикл Honda NSR 250R  1992Honda NSR 250R  1992

Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 обзор

Технические характеристики Honda NSR 250R  1992

Двигатель Honda NSR 250R  1992

Двигатель
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
35 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
TA20A
Макс. момент, Нм.
35
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda NSR 250R  1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
Aluminum twin tube type frame

Размеры и масса Honda NSR 250R  1992

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
132 kg / 151 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 250R  1992

Задний Тормоз
Single disc 1piston caliper
Задняя Шина
150/60-18
Передние Тормоза
2x discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock swingarm non-adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic semi adjustable for preload only

Динамические характеристики Honda NSR 250R  1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 250R  1992

Год
1992-93
Модель
Honda NSR 250R (NC21)

Описание Honda NSR 250R  1992

Описание мотоцикла Honda NSR 250R  1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 250R  1992 1992

Honda NSR 250R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 250R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 250R  1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda NSR 250R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda NSR 250R  относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 250R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 250R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 250R 

Цена Honda NSR 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Хонда NSR250 в Фатеже
avito 24.11.2020
100 000 руб.
Honda NSR 250 mc18 в Казани
avito 09.11.2020
80 000 руб.
Virys RX 250 Monsrer в Сухом Логе
avito 13.10.2020
55 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000 руб.
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000 руб.
Продам Honda NSR 250 в Калачинске
avito 30.08.2019
60 000 руб.
Honda NSR 250 в Амурске
avito 09.07.2019
45 000 руб.
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000 руб.
Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 02.06.2019
60 000 руб.
Продам Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 09.08.2017
55 000 руб.
Honda NSR 250 rr в Краснодаре
avito 07.03.2017
75 000 руб.
Honda NSR 250 R в Саранске
avito 24.01.2017
125 000 руб.
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000 руб.
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000 руб.
Honda NSR 250 в Москве
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500 руб.
Хонда nsr 250 в Рязани
avito 01.08.2014
89 000 руб.
Мотоцикл NSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
80 000 руб.
Honda NSR 250 R в Омске
avito 26.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>