Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 в сравнении с VN 1700 Vulcan Voyager 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Vaquero это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681642 руб.
861927 руб.

Год

2017 - 18
2011-12

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero / ABS
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Demensions

нет данных
length 2,560 mm / 100.8 in / width 995 mm / 39.2 in height 1,550 mm / 61.0 in

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

9.5:1
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
146

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed with overdrive
нет данных

Главная передача

Carbon fiber belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

нет данных
402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

402 kg / 886 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

170/70R16
170/70R 16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

130/90R16
130/90R16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>