Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 в сравнении с VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211238 руб.
210061 руб.

Год

1998 - 01
2004 - 06

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital K-TRIC
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

56
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3300

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
180mm Drum

Задняя Шина

140/90-16
140/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-16
80/90-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

167.2 km/h
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото