Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z125 2019 против KTM 125 Duke 2019

Kawasaki Z125 2019 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z125 2019 - байк очень малой цены, при этом KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53310 руб.
236516 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
20 19 - 20

Модель

Kawasaki Z125
KTM 125 Duke

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
14.5:1

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

6 Speed, return shift
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height 1015 mm / 40 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

146 kg / 322 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
110/70 -17

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
WP Monoshock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото