Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750R 1984 против Honda CBX 750F 1985

Kawasaki ZX 750R 1984 в сравнении с Honda CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBX 750F это очень популярный в России мотоцикл, а ZX 750R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 750R 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238742 руб.
261653 руб.

Год

1984
1985-87

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R
Honda CBX 750F

Dry Weight

228 kg / 502.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

746 cc / 45.6 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 48.6 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm CV Type carbs

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorised, electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

70.6
70.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

92
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres (4l)

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
110/90-16

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2013 фото
Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото