Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Race Kit 2009 против AC Schnitzer K 1200GT 2005

KTM 1190 Race Kit 2009 в сравнении с AC Schnitzer K 1200GT 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1200GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1190 Race Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AC Schnitzer K 1200GT 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2005

Модель

KTM RC8R 1190
AC Schnitzer K 1200GT

Аккумулятор

12 V 11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

125 kW @ 10250 rpm
157 hp 112 KW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
13.0;1

Питание двигателя

нет данных
BMSK fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
130

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Макс. Мощность, кВт

125
112

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
157

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain X-ring 5/8 x 5/16"
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Brembo 2 piston calipers
Single 294mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs Brembo 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 120mm wheel travel
Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm 120mm wheel travel
BMW Duolever, 115mm wheel travel

Рама

Subframe Aluminium
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Laverda 750GTL 1975 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото