Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure S 2004 против Aprilia SL 900 Shiver 2018

KTM 950 Adventure S 2004 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл, а 950 Adventure S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure S 2004 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370380 руб.
652200 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

2004
2018

Модель

KTM 950 Adventure s
Aprilia SL 900 Shiver

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Rake

нет данных
25.9

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Dry Weight

нет данных
189 Kg / 445 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

942
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Constant-pressure carburetor 43mm
11.0:1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
95.2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

915 mm / 36 in
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1570 mm
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Задняя Шина

150/70 -18
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Передняя Шина

90/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>