Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2009 против Kawasaki W 800 2020

KYMCO Myroad 700i 2009 в сравнении с Kawasaki W 800 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki W 800 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009 - 11
2020

Модель

Kymco Myroad 700i
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
94 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
8.4:1

Питание двигателя

EFI, synerjet
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

Макс. момент, Нм.

62.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Automatic
Wet, multi-disc

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
130/80 R18

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
100/90 R19

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Double cradle, steel
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл BMW K 100 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото