Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 Фото

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995BMW F 650 Funduro 1995
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995BMW F 650 Funduro 1995
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995BMW F 650 Funduro 1995

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 обзор

Технические характеристики BMW F 650 Funduro 1995

Двигатель BMW F 650 Funduro 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x 33mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия BMW F 650 Funduro 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса BMW F 650 Funduro 1995

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Мокрый Вес
187 kg

Ходовая часть и тормоза BMW F 650 Funduro 1995

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable. 165mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks non adjustable. 170mm wheel travel

Динамические характеристики BMW F 650 Funduro 1995

Старт на Милю
13.7 sec / 149.8 km/h
Максимальная Скорость
165.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 38.14m

Прочие характеристики BMW F 650 Funduro 1995

Год
1995-96
Модель
BMW F 650 Funduro

Описание BMW F 650 Funduro 1995

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1995 1995Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1995 1995

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1995 1995

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650 Funduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650 Funduro

Цена BMW F 650 Funduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
218 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F650 Funduro в Краснодаре
avito 24.11.2020
140 000 руб.
Bmw f650 Funduro 1996года в Воронеже
avito 20.11.2020
179 000 руб.
BMW F650 funduro в Сызрани
avito 10.11.2020
160 000 руб.
BMW F650 Funduro в Ялте
avito 08.11.2020
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Алупке
avito 05.11.2020
170 000 руб.
BMW F650 Funduro в Вершине Теи
avito 12.10.2020
140 000 руб.
BMW F650 Funduro в Ельце
avito 08.10.2020
200 000 руб.
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
189 999 руб.
BMW F650 funduro в Лебедяни
avito 09.01.2020
218 000 руб.
BMW f650 funduro в Сызрани
avito 19.11.2019
165 000 руб.
BMW F 650 Funduro в Абакане
avito 14.11.2019
170 000 руб.
Продам мотоцикл BMW F650 funduro 1998 г в Ливнах
avito 13.10.2019
185 000 руб.
BMW f650 funduro в Москве
avito 01.10.2019
110 000 руб.
BMW F650 funduro в Абакане
avito 21.09.2019
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Липецке
avito 15.09.2019
155 000 руб.
BMW F650 Funduro в Сафоново
avito 05.09.2019
200 000 руб.
BMW F650 funduro в Васильево
avito 21.08.2019
160 000 руб.
BMW F650 funduro в Омске
avito 28.07.2019
135 000 руб.
Бмв BMW F650 funduro турэндуро мот мотоцикл в Москве
avito 14.07.2019
180 000 руб.
BMW f650 funduro в Калининграде
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Bmwf650 funduro продаю в Казани
avito 10.07.2019
160 000 руб.
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
194 999 руб.
BMW F-650 funduro в Альметьевске
avito 25.09.2017
200 000 руб.
BMW F650 funduro в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
150 000 руб.
BMW F650 Funduro 1995 в Краснодаре
avito 01.03.2017
130 000 руб.
1997 BMW F650ST Enduro/Funduro в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
175 000 руб.
BMW f650 Funduro 95г в Архангельске
avito 23.08.2014
140 000 руб.
BMW F 650 Funduro (3748) в Москве
avito 28.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650 Funduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650 Funduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>