Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2015 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

KYMCO Myroad 700i 2015 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2005-

Модель

Kymco Myroad 700i
Honda VT 600C Shadow VLX

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

EFI, synerjet
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

62.3
51

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
170/80-15

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Swing Arm

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
39mm Telescopic fork

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото
Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 фото Мотоцикл MV Agusta 1090RR Cannonball 2010 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1990 фото