Сравнение мотоциклов:
KYMCO Yup 250 2003 против Yamaha XT 225 Serow 1994

KYMCO Yup 250 2003 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 1994 по характеристикам: inner leg curve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл, а Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Dark grey
нет данных

Год

2003 - 07
1994 - 96

Модель

Kymco YUP 250
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Wheels

Alloy, 4-spoke
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
108 kg / 238 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

251 cc / 15.3 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 60.4 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Keihin VE, 28.8 mm
нет данных

Стартер

Kick start
Electric & Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

21.8
19

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Сцепление

Dry, automatic centrifugal
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
8.7 Liters / 2.3 US gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1349 mm / 53.1 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc, 1-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-12
120/80-18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

120/70-12
2.75-21

Задняя подвеска

Mono swingarm with adjustable shock absorber
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 33 mm
Telescopic fork

Рама

Steel tubes and pressed steel boards
нет данных

Ширина Переднего Колеса

80 mm / 3.1 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>