Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35II  1981 против Yamaha DT 250 1988

Moto Guzzi V 35II  1981 в сравнении с Yamaha DT 250 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DT 250 это очень популярный в России мотоцикл, а V 35II  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1980 - 81

Модель

Moto Guzzi V 35II
Yamaha DT 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

346
246 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
Single 28mm Mikuni

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
External-rotor magneto; CDI; six-volt battery

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8100
8700

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
8.5 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
856 mm / 33.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

152 kg / 185 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 290 lbs

Задний Тормоз

Single d i s c
Conical hub with rod-actuated drum brake

Задняя Шина

100/90-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x disc s
Conical hub with drum brake

Передняя Шина

90/90-18
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and

Рама

нет данных
Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Старт на Милю

15.7 sec / 130.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

158.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 41.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото
Мотоцикл BigDog Pitbull 2010 фото Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 фото Мотоцикл Honda CB 900FA 1980 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото