Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2011 против Honda NC 750D Integra 2014

Moto Guzzi V 7 Classic 2011 в сравнении с Honda NC 750D Integra 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 750D Integra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Moto Guzzi V 7 Classic 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 750D Integra 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
2020000 руб.

Год

2011
2014 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Honda NC 750D Integra

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
68

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60ZR17M/C (69W)

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/70-18
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>