Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 против Honda CTX 700 2016

Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 в сравнении с Honda CTX 700 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CTX 700 это очень редкий в России мотоцикл, а V 7 II Scrambler Kit это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CTX 700 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289330 руб.
438363 руб.

Год

2015
2016

Модель

Moto Guzzi V7 II Scrambler Kit
Honda CTX 700

Rake

нет данных
110 mm / 4.4 in

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

58
62

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
718.8 mm / 28.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1525 mm / 60.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

масса

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/70-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks,

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>