Сравнение мотоциклов:
Piaggio BV 125 (Beverly) 2002 против Honda CBR 125R 2010

Piaggio BV 125 (Beverly) 2002 в сравнении с Honda CBR 125R 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а BV 125 (Beverly) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2002
2010

Модель

Piaggio BV 125 (Beverly)
Honda CBR 125R

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Reserve

2.2 L / 0.58 US gal
нет данных

Dry Weight

159 kg / 351 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 9500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb-ft @ 8 000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

12.2
10.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT with torque server, 4-speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.0 L / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
776 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1294 mm / 50.9 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in.
Height 1070 mm / 42.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Disc, 260 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 260 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

Shock with hydraulic dampers
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
31mm telescopic fork,

Рама

tubular steel trellis frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 фото Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото