Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1150E SE 1984 против Aprilia RST 1000 Futura 2002

Suzuki GS 1150E SE 1984 в сравнении с Aprilia RST 1000 Futura 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 1150E SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1150E SE 1984 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RST 1000 Futura 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124750 руб.
231437 руб.

Год

1984-85
2001

Модель

Suzuki GSX 1100ES
Aprilia RST 1000 Futura

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1075
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

96.1
96

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

81
83

Макс. Мощность, Л.с.

111
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lb

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
нет данных

Колея

нет данных
102 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 liters (5L) / 5.5 gal

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload

Передняя Подвеска

38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.
Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Auminium, twin spar

Старт на Милю

11.9 sec
11.6 sec / 123 mp/h

Максимальная Скорость

140 mp/h
239 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mpg
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R  1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT California 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2013 фото