Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 против Suzuki GSR 750 2014

Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 в сравнении с GSR 750 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это редкий в России мотоцикл, а GSR 750Z Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

201 4
201 4 - 15

Модель

Suzuki GSR 750Z Special Edition
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

102 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
1.857 (78/42)

Emission details

Catalytic converter
Catalytic converter

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

12.3:1
12.3:1

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

105
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
211kg / 465.2lb

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
41mm Inverted KYB front forks

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>