Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 2001 против Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1987

Suzuki GSX 1400 2001 в сравнении с GV 1400LXE Cavalcade 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GV 1400LXE Cavalcade это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1400 2001 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357121 руб.
268333 руб.

Год

2001-02
1987

Модель

Suzuki GSX 1400
Suzuki GV 1400LXE Cavalcade

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 82V-Twin, OHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1402
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
112 hp 81.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
124 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
4x 33mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

126
124

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

78
81

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres

Сухой Вес

228 kg
355 kg

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Dual shocks air adjustable

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Air adjustable telescopic forks

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото