Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2012 против Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Suzuki GSX-R 1000 2012 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: emmision, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2012 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334587 руб.
979666 руб.

Emmision

нет данных
Euro 4

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently

Год

2012
2019 - 20

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Aprilia Tuono V4 1100 RR

Rake

нет данных
24.7

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Primary Drive Ratio

нет данных
73:44 (1.659)

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
42:16 (2.625)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.

Система зажигания

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)

КПП

6 Speed
6 Speed, cassette type gearbox

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1405mm / 55.3in
1450 mm / 57 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Width 810 mm / 31.8 in

Колея

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
209 kg / 460.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
117 mm / 4.6 in

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1974 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото