Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird S.E. 2010 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Triumph Thunder bird S.E. 2010 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thunder bird S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 10
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Dry Weight

308 kg / 678 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1597 cc / 97.5 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
Digital

Макс. момент, Нм.

146
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4850
5000

Макс. Мощность, Л.с.

85.6
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird 1600 S.E.
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Toothed belt
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1641 mm / 64.6in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

151.3 mm / 5.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

200/50 R17
170/70R16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

120/70 R19
130/90R16

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 47 mm forks.
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE3 Ultra Classic Electra Glide CVO 2008 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото