Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 4V 2017 против Yamaha X-Max 250 2012

Vespa GTS 300 4V 2017 в сравнении с Yamaha X-Max 250 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 4V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X-Max 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017 -
2012-13

Модель

Vespa GTS 300 4V ABS ASR
Yamaha X -Max 250

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
21

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
20.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
11.8 liters / 3.3 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
792 mm / 31.2 in

Мокрый Вес

нет данных
178 kg / ABS 182 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

нет данных
140/70-M14

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 267mm disc

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
120/70-M15

Задняя подвеска

Dual effect shock absorbers with adjustable preload
Unit swing, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic fork, 110mm wheel travel.

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>